VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Перспективные направления развития управления организацией

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: W003378
Тема: Перспективные направления развития управления организацией
Содержание
Министерство образования и науки РФ
ФГАОУ ВПО Северо-Восточный федеральный университет
 имени М.К. Аммосова
Финансово-экономический институт
Кафедра экономики и управления производством
	








КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Основы менеджмента»
На тему: «Перспективные направления развития управления организацией»







Выполнила студентка
1 курса группы ММ-15
Оконешникова С.С.

Проверила: научный руководитель
доцент кафедры ЭиУП, к.э.н. 
Федорова Н.А.











Якутск, 2016
Оглавление
Введение	3
Глава 1. Управление и перспективы его развития	5
1.1 Общая характеристика управления организацией	5
1.2. Перспективные направления развития организаций	9
Глава 2. Анализ проблем развития управления	16
в организациях РС(Я) в XXI веке	16
2.1 Изменения внешней среды организаций РС(Я) в XXI веке	16
2.2 Анализ изменений управления в организациях РС (Я)	39
Заключение	47
Списoк литеpатуpы	49






    
    
    
    
    	
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
Введение
     
     Деятельность любой организации требует управления, без которого невозможно не только ее эффективное функционирование и развитие, но и само существование. Более того, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организаций и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны интересы множества людей как в самой организации, так и за ее пределами.
     Представленная работа посвящена теме «Перспективные направления развития управления организацией»
     Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.
     Тема " Перспективные направления развития управления организацией " изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики " Перспективные направления развития управления организацией ".
     Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы " Перспективные направления развития управления организацией ". 
     Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы данной темы определяют несомненную новизну данного исследования.
     Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме " Перспективные направления развития управления организацией " в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
     Объектом данного исследования являются организации РС(Я)
     При этом предметом исследования является проблема развития управления  в современных организациях.
     Целью исследования является изучение перспективных направлений развития управления организаций.
     В рамках достижения поставленной цели поставила следующие задачи:
     * Рассмотреть общую характеристику управления организацией.
* Исследовать перспективные направления развития управления организации.
     * Изучить особенности деятельности современных организаций РС(Я).
     Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение и библиографический список.
     Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлены цель и задачи исследования, определены предмет и объект.
     В первой главе рассматриваются теоретические основы управления организацией.
     Глава вторая имеет практический характер и на основе отдельных данных делается анализ изменений управления организаций РС(Я).
     В заключении сформулированы основные выводы по проведенному исследованию.
     Источниками информации для написания работы по теме "Перспективные направления развития организаций" послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Перспективные направления развития организаций", справочная литература, прочие актуальные источники информации.
     
     Глава 1. Управление и перспективы его развития
     1.1 Общая характеристика управления организацией
     В наше время управление организацией представляет сложную работу. Управление фирмой, предприятием предполагает создание условий, при которых достигается эффективное функционирование и развитие производственно-хозяйственной деятельности. Каждый руководитель должен уметь применять знания основ эффективного управления в различных ситуациях. 
     В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
     Менеджмент — по-русски «управление» — функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент — это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров — это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.
     Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.
     Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнять успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленных вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой.
     Менеджмент и управление в специальной управленческой литературе рассматриваются практически с одних и тех же позиций, что в известной мере отражено в таблице 1.1, где представлены наиболее часто используемые подходы к определению их сущности и роли в обществе.
     Таблица 1.11
     Подходы к определению сущности и роли управления и менеджмента



Управление 
Функция (вид деятельности)



Менеджмент

Процесс 


Люди, управляющие организацией


Орган или аппарат управления


Искусство (практика) выполнения работы


Наука (область человеческого знания)

     
     Такое совпадение не случайно, так как его основу составляют объективные процессы общественного развития, оказывающие влияние на трактовку понятий и подходы к раскрытию их содержания. С учетом этого мы используем термины «менеджмент» и «управление» как тождественные.
     Менеджмент играет важную роль в организации, решая многоплановые задачи, поэтому управление организацией является особым видом деятельности по целенаправленной координации действий участников процесса совместной трудовой деятельности. Кроме функциональной характеристики управления, отвечающий на вопросы, что и как делается в управлении, очень важными аспектами рассмотрения являются такие, как взаимосвязь управления и системы отношений в организации, управление и внешняя среда организации, лидерство.
     Поскольку менеджмент представляет собой многоплановое явление, охватывающее происходящее в организации процессы, связанные как с ее внутренней жизнью, так и с ее взаимодействием с окружающей средой, то его рассмотрение может вестись с различных точек зрения – в зависимости от того, какие процессы ставятся во главу угла. Наиболее значимыми подходами к управлению организацией являются следующие:
* Управление процессами, происходящим внутри организации;
* Управление процессами включения организации во внешнюю среду;
* Управление как совокупность реализации функций планирования, организации, контроля и мотивации.
     Многовековое развитие менеджмента предопределило выделение деятельности по управлению в отдельную функцию, которая по своему назначению и содержанию выполняемых работ принципиально отличается от производственной функции. Это произошло в связи с зарождением капитализма и началом индустриального прогресса европейской цивилизации. Главным революционным преобразованием этого периода в области менеджмента было его отделение от собственности и зарождение профессионального менеджмента. В нем существенную роль стали играть менеджеры, профессионально подготовленные для того, чтобы направлять деятельность других членов организации и эффективно решать задачи, отражающие предназначение организации.
     Управление как функция реализуется через выполнение ряда управленческих действий, получивших название функций управления. Они появились в ходе развития и специализации управленческого труда как особого вида трудовой деятельности. Функция управления – это совокупность объективно необходимых, устойчиво повторяющихся действий, объединенных однородностью содержания и целевой направленностью, нужных для решения задач организации.  
     Состав функций впервые предложил основатель классической административной школы управления Анри Файоль в 1916 г. Согласно его мнению, это пять логически связанных между собой видов деятельности:
1) Предвидение и разработка политики;
2) Построение организационной структуры;
3) Распорядительство;
4) Координирование;
5) Контроль и регулирование.
     С развитием теории и практики управления представители разных управленческих школ неоднократно пересматривали состав и содержание функций управления, поэтому в современных работах можно встретить различные подходы к их определению. Например, Г.Х. Попов считает, что такой функции, как координация, нет вообще, но есть функции целеполагания, прогнозирования и распорядительства, а известный экономист А.Г. Аганбегян предлагает в книге «Управление и эффективность» (М., 1981) только три функции: организацию, планирование и координацию. Ряд специалистов выделяют в подходе А.Файоля к определению процесса управления функцию лидерства как использование влияния руководителя для мотивации работников. Но в целом большинство ученых придерживаются классификацию А.Файоля.  Согласно этому, актуализированному на настоящий момент, подходу выделяется пять основных функций управления: 
* Планирование – вид управленческой деятельности, связанной с установлением целей, разработкой стратегии и планов организации и ее составных частей;
* Организация  – формирование структуры организации и управления, а также обеспечение всем необходимым для ее нормальной работы: персоналом, материалом, оборудованием, зданиями, денежными средствами, рабочими местами и пр.;
* Координация – взаимная увязка действий людей и подразделений;
* Руководство (лидерство) – деятельность по мотивации персонала, активизации людей, работающих в организации, выбору наиболее эффективных каналов коммуникации и разрешению организационных конфликтов;
* Контроль – мониторинг исполнения, сравнение результатов с целями, корректировка существенных отклонений, а также количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации.
     Процесс управления обеспечивается профессионально подготовленными специалистами в области управления, которые формируют организации и управляют ими путем постановки целей и разработки способов их достижения. Умение ставить и реализовывать цели основатель школы научного менеджмента Ф.У. Тейлор определял как искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом. Этим искусством должна обладать определенная категория людей – менеджеры, чья работа состоит в организации и руководстве усилиями всего персонала для достижения целей. Они обеспечивают условия для производительного и эффективного труда занятых в организации работников и получение результатов, соответствующих целям. Поэтому управление – это еще и умение добиваться поставленных целей, направляя труд, интеллект, мотивы поведения людей, работающих в организации. 
     
     1.2. Перспективные направления развития организаций
     По мнению ученых, управление как особый вид деятельности зародился примерно семь тысячелетий назад, с появлением общин и первичным разделением труда. Но только в XVIII в. оно выделилось в отдельную функцию, которая по своему назначению и содержанию значительно отличалась от производственной, и только на рубеже XX в. стало также особым видом профессиональной деятельности. Это было связано с появлением крупного машинного производства и развитием капитализма. 
     На рубеже двух веков, в преддверии нового, XXI столетия перспективные проблемы развития управления имеют особое значение для России, где происходят крупномасштабные, глубинные процессы преодоления экономического и управленческого кризисов, перехода к системе рыночных отношений. В этой связи интерес представляет исследование эволюции организационных структур управления и ее этапов, характерных для развития организаций в XX веке. 
     Определяя роль и предстоящие перемены в управлении, важно исходить из реально складывающихся факторов его развития в России при становлении рыночной экономики. Главной чертой переходного периода является создание принципиально новых институциональных условий рыночных отношений и на этой основе - новых моделей поведения предприятий. Опыт последних лет показывает, что осуществить либерализацию цен и приватизацию легче, чем до-биться реальных, ощутимых и долговременных изменений в поведении предприятий. В этот период, который может занять десятилетия, ни объем производства, ни прибыль, никакой иной показатель или сфера деятельности сами по себе не могут служить конечным показателем результативности управления. В равной степени важным является и положение на рынке, и инвестиционная активность, и производительность, и развитие человеческих ресурсов, и качество труда и финансовые результаты. Контроль за всеми этими параметрами непосредственно зависит от управления.
     Не менее важным фактором эффективного управления является отношение к людям как к ведущему ресурсу, капиталу, а не как к фактору издержек производства. Совместить интересы акционеров с интересами экономики и общества в целом - коренная проблема управления в переходный период. От ее решения будет зависеть способность российских предприятий конкурировать на мировых рынках. 
     Процесс модификации организационных структур управления, конкретных форм и методов руководства производственно-сбытовыми операциями развивается по ряду конкретных направлений. В качестве основных из них можно назвать следующие:
     1) Оптимальное сочетание централизации и децентрализации в управлении – распределение полномочий по принятию управленческих решений соответственно уровню управленческой пирамиды. Например, централизованные решения – определения целей и стратегии развития фирмы в целом; децентрализованные – оперативное управление на уровне начальника цеха, мастера, старшего мастера и т. д., то есть передача права принятия решения оперативному звену управления. Когда речь идет о централизации и децентрализации в управлении, важно умело сочетать единоначалие (полнота власти, необходимая для принятия решений) и коллегиальность (выработка решений вместе с коллективом). 
      Децентрализация системы управления, проводимая в процессе реформирования, не предпологает полного отказа от государственного регулирования социально-экономических процессов, протекающих на уровне организаций и предприятий. Движение к рынку – это сложный процесс, непременным и активным участником которого должно быть государство. Рынок не способен решить многих проблем, связанных с нуждами всего общества, социальным единством страны, проведением фундаментальных научных исследований, долгосрочных целевых программ и т.д
     2) Нововведенческая экспансия, поиск новейших рынков и диверсификация операций. Данное направление реализуется через творение в масштабах солидных фирм нововведенческих компаний, нацеленных на создание и самостоятельное продвижение на рынки новейших продуктов и технологий и работающих на принципах рискового финансирования. Обширно популярной практикой больших фирм делается создание в более многообещающих областях не очень больших компаний, направленных на покорение как можно быстрее крепких позиций на рынке. 
     3) Дебюрократизация, неизменное увеличение творческой и произ-водственной эффективности персонала. Чтобы достичь желаемого результата предпринимаются самые разнообразные меры, включая распределение промоакций посреди персонала и образование компаний, окружающих в коллективной принадлежности их сотрудников. 
     В случае если предпринять попытку обобщить главные требования к организации управления, ожидаемые на базе анализа уже наметившихся веяний, то возможно выделить последующие их типы:
     Ориентация на предвидение. Организация может обеспечивать опе-ративные, независимые и ответственные действия своих работников, только когда предвидение будет служить общей базой для принятия решений, представлять для работников цель, на достижении которой они могут сосредоточить усилия. Это особенно важно в условиях, когда организации должны управлять разнородными в культурном отношении группами как внутри страны, так и за рубежом. Достижение общего понимания и реализация такого подхода внутри и вне фирмы являются одними из ключевых функций высшего управленческого персонала.
     Интеграция и перекрещивание функций. Традиционная функциональная организация охватывает такие отдельные сферы, как маркетинг, производство, научные исследования, опытно-конструкторские разработки и др. Организация управления в XXI веке, будет иметь форму матрицы, поскольку ни одно важное решение не сможет приниматься, если оно не будет предусматривать интеграцию и координацию целого ряда функции.
     Глобализация. Рост производственных и технологических возможностей во всем мире, всеобщность потребительских и ресурсных рынков требуют глобальной организации действий. Фирма не может только производить или экспортировать товары в другие страны. Она должна иметь глобальную стратегию, которая позволяет действовать в ряде стран на любой стадии цепочки по созданию добавленной стоимости. Например, людские ресурсы, финансы, сырье могут быть найдены в любой части мира. И аналогично научные исследования и опытно-конструкторские разработки, производство могут осуществляться в одной стране, а рынки могут находиться в ряде других стран. 
     Распространение информационных технологий. Фирма будет в зна-чительной мере зависеть от использования информационных технологий в интересах повышения эффективности операций и принимаемых решений, достижения устойчивых конкурентных преимуществ на рынке. Компьютеры, информационные системы, системы связи будут оказывать существенное влияние на деятельность организаций и результаты их работы, на интеграцию производственных и обслуживающих процессов партнеров и повышение их конкурентоспособности.
     Ориентация на акционера. Компания не сможет функционировать как закрытая организация, заинтересованная лишь в достижении своих внутренних целей. Менеджмент попрежнему будет уделять преимущественное внимание акционерам компании, но интересы других держателей капитала также станут одним из приоритетов корпоративного управления. Фирмы будут играть более активную роль в поддержке культурных и других традиционных бесприбыльных организаций. Возрастет значимость вопросов этики ведения бизнеса в других странах. Потребуется выработка определенных мировых стандартов для глобальной корпорации.
     Гибкость и адаптивность. Организация XXI века будет быстро адап-тироваться к изменениям отраслевых рынков и внешней среды. Адаптивность как важнейшее свойство организации будет обеспечиваться целенаправленным обучением и тренировкой работников, включением самоанализа в процесс деятельности. Частью обучающейся системы организации станут последовательное экспериментирование, применение соответствующих средств оценки деятельности.
     Ведущая роль клиента. Рыночная ориентация и удовлетворение потребностей клиентов останутся ключевыми факторами. Компании должны будут воспринять этот подход как постоянное условие принятия решений в области бизнеса. Наиболее полное отражение требований клиента к новому продукту или услуге станет их насущной потребностью. Все большее число фирм будет основывать свои системы поощрений и компенсаций исходя из уровня удовлетворения потребностей клиента.
     Ускорение выхода продукции. Конкуренция, основанная на времени, является относительно новым и весьма важным параметром бизнес-стратегии. Компании-лидеры придают все большее значение оперативности бизнеса при создании гибких и мобильных организаций. Конкуренция, основанная на времени, является решающей в ускорении развития и организации производства новых продуктов. Исследования показывают, что на общие результаты деятельности значительное влияние оказывает задержка выхода нового продукта на рынок. Жизненный цикл продукта становится короче для большинства продуктов и услуг, поэтому влияние ускорения процесса разработки нового продукта и его выхода на рынок приобретает особое значение. Важно также ускорять другие виды деятельности фирмы, включая выработку управляющих воздействии в связи с изменениями внешней среды.
     Возрастание роли инноваций и предпринимательства. У специалистов вызывает большое беспокойство тот факт, что крупные организации не являются в достаточной мере инновационными и предпринимательскими, что инновации присущи в основном малым фирмам. В быстро меняющихся внешних условиях инновации в каждой фирме должны осуществляться своевременно и эффективно. С этим вопросом связана и конкуренция, основанная на времени, поскольку экономически объективной необходимостью является значительное сокращение времени на выпуск нового продукта. Указанные характеристики взаимосвязаны и при соответствующей интеграции могут умножить эффективность фирмы.
     В новейшей литературе в области управления много места уделяется рассмотрению путей перехода к так называемым горизонтальным корпорациям. Анализ накопленного опыта показывает, что простое уменьшение размеров предприятий не привело к существенному увеличению производительности. Происходит дальнейшее переосмысливание путей развития. Те или иные различия новых организационных моделей не исключают того, что имеются некоторые общие признаки горизонтальной корпорации, которая, как утверждается, займет ведущее место среди деловых организаций будущего. В современных условиях управляющие могут реально лидировать только в том случае, если они широко используют информационные технологии. «Принятие обоснованных решений находится в прямой зависимости от того, какой объем информации поступает и как она используется. Руководители постоянно получают огромный объем разнообразной информации, однако многие из них не могут достаточно эффективно ее использовать. Эта проблема в ближайшем буду-щем станет еще более актуальной». 
     Сегодня можно только предполагать, как будет выглядеть организация XXI века, какими будут ее основные характеристики, черты и требования, что из себя будут представлять ее ценности, структуры и поведение.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     Глава 2. Анализ проблем развития управления
      в организациях РС(Я) в XXI веке
2.1 Изменения внешней среды организаций РС(Я) в XXI веке

       Любая организация существует в тесном единстве с внешним окружением, которое играет большую роль в ее жизни, так как служит источником ресурсов, необходимых для поддержания жизнедеятельности.
     Внешняя среда оказывает разнообразное влияние на организацию. Оно может проявляться в разных формах, либо предоставляя благоприятные условия и возможности для эффективного функционирования, либо создавая угрозы для ее существования. 


     Анализ изменений внешней среды организации РС(Я) за 2010 г.
     Удалось добиться поступательного оживления и восстановления темпов экономического роста, благодаря своевременно принятым мерам по снижению последствий финансового кризиса. Улучшились социальные показатели: на 2,8% к уровню 2009 года повысились  реальные денежные доходы населения, на 7,9% увеличилась среднемесячная зарплата на одного работника, уменьшилась  численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума.
     Согласно данным Министерства регионального развития РФ по итогам 2010 года Якутия занимает 2-е место в стране по сводному индексу социально-экономического развития. Якутия остается единственным субъектом в Дальневосточном федеральном округе, где наблюдается естественный прирост населения.
     С 1 января 2010 года более чем в 2 раза увеличены пособия на детей, осуществляются выплаты молодым семьям при рождении первого ребенка. Размер единовременной выплаты по рождению третьего ребенка с этого года будет увеличен до 100 тысяч рублей.
     Помечаются усовершенствования в условия на рынке работы. В следствии мер, инициированных властью согласно сдерживанию темпов увеличения стоимости и тарифов для населения, увеличение стагнации экономики в Республике Саха (Якутия) вслед за минувшие года сформировался ниже среднероссийского. В 2010 г. некто достигнул многознаменательного минимального количества – 6,7% вопреки 8,8% в обычном согласно Российский Федерации.
     Учитывая устойчивый увеличение характеристик, интернациональные рейтинговые учреждения «Standart&Poors» и «Fitch Ratings» увеличили мониторинги согласно пластиковому рангу республики с «Устойчивого» в «Положительный».
     По результатам 2010 годы все без исключения общественные обещания пред жителем республики существовали выполнены в определенные сроки и в абсолютном размере, около контролированием были выплаты заработной платы, благополучно проложены сезонные деятельность. Довольно стремительно и согласованно существовали устранены результаты безудержного вешнего наводнения в Центральной Якутии.
     Для постановления стратегических проблем согласно осуществлении ключевых течений формирования республики Правительством РС(Я) был установлен целостный Проект операций в 2010-2015 года, в какой вступили события, нацеленные в модернизацию экономики и общественной области.
     Анализ комплекса граней согласно формированию подходящих обстоятельств с целью финансового увеличения Республики Саха (Якутия): Осуществление больших вкладывательных планов, в главную очередность в инфраструктуре и топливно-энергетическом комплексе, дала возможность гарантировать последующие структурные преображения в экономике республики и существенно усовершенствовать её конкурентноспособные позиции. Часть топливно-энергетического комплекса в создании сплошного областного провианта Республики Саха (Якутия) возросла с 11% в 2009 г. вплоть до 25% - в 2010 г..
     Введены в использование большие предметы электроэнергетики. Окончен 1-ый период постройки отправного комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях). Продлились предназначенные деятельность согласно абсолютно всем предметам индустрии и инфраструктуры в рамках вкладывательного плана «Комплексное формирование Южной Якутии». Подписан подходящий соглашение согласно осуществлении Восточной газовой проекты. Подтверждена Ведущяя модель газоснабжения и газификации Республики Саха (Якутия). Превосходными темпами продвигается постройка Эльгинского угольного комплекса.
     Благодаря выходу с упадка и комплексному увеличению индустриального изготовления в 2010 г. личные прибыли бюджета республики возросли в 26,6% согласно сопоставлению с предшествующим годом (единая совокупность личных прибыли добилась 57 миллиардов. руб.).
     В 2010 г. проводилась постоянная деятельность с федерационными органами правительству и большими инвесторами согласно проблемам диверсификации экономики республики, верного энергоснабжения новейших производственных комплексов, развития основной автотранспортной узы с целью увеличения автотранспортной доступности, финансирования постройки и перестройки федерационных и областных автодорог, окончания постройки железнодорожной направления с мостом посредством реку Лена.
     Дальнейший увеличение экономики вероятен только присутствие обстоятельстве научно-технического и инвестиционного формирования. В данной взаимосвязи в 2010 г. деятельность существовала наставлена в формирование обстоятельств с целью формирования и введения инноваторских технологий.
     Созданы Региональный современный комитет и Центр согласно введению инноваторских технологий. В основе Северо-Восточного федерального университета им. М.К.Аммосова организуется Арктический современный орган, работа которого обязана высококачественно поменять степень академических изучений, предоставить стимул продвижению небольшого инноваторского предпринимательства.
     Правительство РС(Я) стремительно сотрудничает с ГК «Роснанотех», инициирована осуществление инноваторских планов согласно изготовлению нанобазальтовых композитов, светодиодных светильников. В пос.Жатай внедрен 1-ый в республике квартирный жилье с использованием технических заключений согласно сохраняющим энергию технологиям.
     Необходимым обстоятельством инноваторского формирования экономики республики считается усовершенствование взаимоотношений в области умственной работы. 
     1 января 2011 годы установлен и стал функционировать указ о простой концепции налогообложения в базе патента. В рамках материальной помощи предпринимательства в 40% снижена арендная оплата согласно предметам правительственного собственности.
     
     В республике функционирует Центр помощи предпринимательства, «Предпринимательство-школа», 2 бизнес-инкубатора (в г.Якутске и г.Нерюнгри), начаты деятельность согласно формированию 3 бизнес-инкубатора в г.Нюрбе, индустриальной области с целью небольшого коммерциала в пос.Нижний Бестях, агрозоны в пос.Витим, технопарка в г.Нерюнгри. 
     Правительством РС(Я) велась деятельность согласно уменьшению управленческих барьеров. Один с значимых достижений начало истинное облегчение операции раскрытия своего процесса.
     Главная задача в формировании аграрного хозяйства остается постоянной – данное комплексное повышение товарного изготовления посредством увеличение и усиление концепции аграрной перерабатывающей и сбытовой кооперации, введение новейших современных технологий.
     В минувшем г. существовала поставлена цель согласно изменению основ концентрированного управления агропромышленным комплексом республики, что претворяется в жизнедеятельность. Надлежащим Законодательством РС(Я) 4 улусам республики – Жиганскому, Намскому, Нюрбинскому и Чурапчинскому с 2011 годы отданы единичные муниципальные возможности в сфере аграрного изготовления. Согласно результатам балла производительности применения экономических денег отмеченными улусами машины общегосударственной помощи сферы станут усовершенствованы с целью последующей передачи возможностей органам регионального самоуправления.
     Кроме исключительно финансовых факторов непростой условия в аграрном хозяйстве, основной задачей остается профессиональное предоставление сферы. С целью формирования преемственности и поддержания профессионального возможности АПК берется несколько граней согласно привлечению и закреплению экспертов. Повышен вплоть до 6 года период решения соглашений с юными экспертами в расплату экономных компенсирующих выплат. В 2010 г. заключены договоры с 144 выпускниками верховных и посредственных специализированных тренировочных учреждений республики с 25 улусов. Наиболее нежели в 1,5 один раз – вплоть до 20 тыс. руб. – повышена заработная оплата наслежных экспертов аграрного хозяйства.
     Приоритетом общественной политические деятели провозглашена деятельность согласно заключению квартирной трудности. В 2010 г. в данные миссии существовало удаленно 4,1 миллиардов. руб., в этом количестве с денег республики - 2,1 миллиардов. руб., то что разрешило внедрить в устройство 303 тыс. кв. метров жилища.
     К 2015 г. размеры квартирного постройки в республике обязаны повыситься в один с половиной один раз, в таком случае имеется вплоть до 450 тыс. кв. метров в время. С целью данного подтверждены новейшие машины стимулирования квартирного постройки.
     Правительством РС(Я) выкован Полупроизводственный план согласно стимулированию постройки многоквартирного жилища в местности муниципального местность «Город Якутск».
     Комплекс принимаемых граней в концепции здравоохранения наставлен в усовершенствование особенности и доступности врачебной поддержки, в введение нынешних технологий диагностики и излечения. Изобретена Областная программа модернизации здравоохранения РС(Я) в 2011-2012 года, нацеленная в усиление вещественно-промышленной основы врачебных органов.
     2010 время был ознаменован основанием фактической осуществлении плана «электронное правительство», изобретением Функционального центра предоставления муниципальных и городских услуг РС(Я).
     Благодаря осуществлении I и II стадий перехода муниципальных услуг в электрический тип, число людей, довольных качеством предоставления муниципальных услуг, возросло.
     В полном 2010 время миновал около символом главного переосмысления основ общегосударственной помощи аграрного изготовления. Либерализация элементов субсидирования в случае 4 улусов провоцировала сельхозтоваропроизводителей наиболее целесообразно управлять собственными заработками и получаемыми субсидиями, таким образом равно как теперь же наиболее незамедлительно и отчетливо функционирует противоположная взаимосвязанность с распорядителями дотаций – органами регионального самоуправления.
     Анализ изменений внешней среды организации РС(Я) за 2011 г.
     2011 время принятия конечных заключений согласно преобразованию АК «АЛРОСА» в открытое акционерное общество. Данный этап был совершенно верным, произведенным в заинтересованностях формирования компании, увеличения его конкурентоспособности. Основательные результаты раскрытия фирмы ранее видны. Согласно результатам 2011 годы АЛРОСА выпущена в фавориты всемирного алмазного рынка. 
     2011 время переосмысления политические деятели управления республики в взаимоотношении индустриальных областей. В случае если прежде общественное формирование Мирнинского, Ленского, Нерюнгринского, Алданского областей соединяли с благосостоянием функционирующих далее больших градообразующих компаний, в таком случае на сегодняшний день со временем гарантируется им обеспеченный как минимум общественных обязанностей. Прошедший время был ознаменован огромный предварительной трудом к проведению V Интернациональных спорт игр «Ребята Азии». Осваиваются большие средства, в этом количестве ассигнования с федерационного бютжета, назначенные в постройка спорт и инфраструктурных предметов, какие станут быть общественности длительны.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Нет времени для личного визита?

Оформляйте заявки через форму Бланк заказа и оплачивайте наши услуги через терминалы в салонах связи «Связной» и др. Платежи зачисляются мгновенно. Теперь возможна онлайн оплата! Сэкономьте Ваше время!

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44